Уже ни для кого не секрет, что наступают золотые времена контекстной рекламы и многие другие доминирующие многие годы на рынке интернет рекламы методы уходят в прошлое, поэтому было бы нерационально не учитывать эти тенденции интернет рынка и не поговорить о Google Adwords и Яндекс Директ. Суть рекламный кампаний контекстной рекламы заключается в том, что ваши рекламные объявления, которые размещаются в самых популярных в рунете поисковиках Яндекс и Гугл, увидят именно те, кому они предназначаются, т.е. целевые получатели вашей рекламы — покупатели товаров и услуг, это очень важно и это очень ценно, так как вы не тратите время и деньги на привлечение общей массы совершенно ненужных посетителей сайта, как это происходит в случае с раскруткой и продвижением сайтов в поисковиках. Кроме того контекстная реклама позволяет рекламировать сайты в медиа сети партнёров на тематических порталах и интересных сайтах, что ещё в большей степени повышает её привлекательность для рекламодателей. Очевидно, что все замечательный и конкурентные преимущества контекстной рекламы в Google Adwords и Яндекс Директ сводятся на нет, в случае неподготовленного непрофессионального рекламодателя, поэтому адекватные рекламодатели заказывают услугу создания эффективной рекламной компании у специалистов — seo компаний или одиночных специалистов, которые имеют большой практический опыт и способны выигрывать рекламные компании у любых конкурентов, ведь не стоит забывать, что настройка рекламной кампании особенно в Google Adwords это целое искусство, так как количество и влияние каждой из многочисленных установок критически важно, иначе деньги, которые закладываются в бюджет будут выброшены на ненужных неперспективных посетителей рекламируемого сайта, а эффекта массовых продаж товаров и услуг достигнуто не будет. Тут важно понимать, что заказать контекстную рекламу и выставить установки рекламной кампании «по умолчанию» означает в лучшем случае получить отдачу в 40-50%, а в конкурентных областях бизнеса это вообще будет 10-20% от того, что смогут вам предложить профессионалы продвижения сайтов и контекстной рекламы, которые имеют за своими плечами годы практического опыта, который не купишь и не продашь, очевидно, что те, кто пренебрегает этим и желает сделать всё самостоятельно и экономно в результате или просто потратит деньги впустую или получит минимальный эффект, что само по себе в бизнесе делать нерационально, тем более в период мирового финансового кризиса, ведь конкуренты сделают правильно, закажут работу у специалистов и придут именно на их сайты и именно они получат эффект массовых продаж товаров и услуг, а вы так экономно и останетесь на обочине жизни. Есть ли в этом смысл? Ведь известна народная мудрость, «скупой платит дважды»!

Преимущества контекстной рекламы в поисковых системах Яндекс и Гугл:

- целевая аудитория при правильной настройке рекламной компании;
- возможность рекламы любых типов сайтов, например flash сайтов, раскрутка которых типовыми методами сильно затруднена;
- за минимальное время значительно увеличить количество звонков и заказов, которые поступают от посетителей рекламируемого сайта;
- экономное использование бюджета при заказе услуги у специалиста: клиент платит только за тех целевых посетителей, которые переходят по ссылкам на рекламируемый сайт;
- алгоритмы управления контекстной рекламой постоянно совершенствуются, чтобы добиться максимальной отдачи в виде массовых продаж товаров и услуг;
- региональный и временной таргетинг, клиент получает посетителей из своего региона в то время, в которое он желает их получить;