Спам или массовая рекламная рассылка e—mail сообщений на большое количество почтовых ящиков — давно известный метод, который многие годы приносил очень хорошую отдачу, как правило база людей, которым рассылается спам формируется из продаваемых администраторами форумов и досок объявлений баз e-mail адресов. Особенностью спама является то, что человек, который его получает не давал согласие на отправку ему этой массы разнообразной рекламы, которая ему не нужна, но отнимает его личное время и мешает использовать почтовые ящики по назначению. К чему это всё привело? Люди просто перестали читать этот спам, он никому не нужен кроме рассыльщиков спама, которые уже готовы это делать за копейки, кроме того все уважающие себя почтовые сервисы ввели жёсткие меры для отсечения спама, поэтому с общественных почтовых ящиков (mail.ru, yandex.ru, rambler.ru и т.д.) спам в 99% случаев уже не приходит, следовательно тех неинформированных рекламодателей, которые привлекают рассыльщики суля им золотые горы от рассылки, по факту — просто открыто кидают на деньги, вот и ответ на ваш вопрос, а почему же рассылки перестали работать или приносят минимальный эффект. Очевидно, что времена спама прошли и это уже навсегда. Только глупый человек будет заказывать услугу, которая не работает и выбрасывать деньги на ветер, тем более в период финансового кризиса. Обычно основным из аргументов, которыми апеллируют компании, которые рассылают спам является относительно невысокий бюджет при большом охвате аудитории, что массовая рассылка спама является удобным и эффективным способом донести информацию до конечного потребителя товаров и услуг, но как вы сейчас понимаете всё это на текущий момент времени является откровенным обманом, так как спам сервисы уже не могут гарантировать доставку писем даже до 5% от заявляемых аудиторий, таким образом спам рассылки стали лохотроном. Фактически рекламодатель платит ни за что, за фикцию и «попытку доставить сообщение», которая по факту не доходит до потенциального клиента. Кроме того, в обществе, которое устало от постоянного рекламного давления со всех сторон, уже выработался иммунитет против спама, многие люди принципиально перестали читать электронную почту от незнакомых людей и принципиально не заказывать услуги и не покупать товары, которые предлагаются в электронных рассылках, таких людей с каждым годом становится больше. Даже основной козырь такой рассылки — скорость и массированность всвязи с вновь открывшимися обстоятельствами уже не актуален — спам не работает!

     Каждый год неуклонно растёт количество людей, которые подключились к сети интернет и стали полноценными пользователями, каждый год практически удваивается количество сайтов, многие из которых коммерческие интернет магазины или представительства бизнес компаний, вместе с этим безусловно растёт число потенциальных клиентов в виде физических лиц, фирм и компаний, которые готовы воспользоваться предлагаемыми рекламодателем товарами или услугами. Спам рассылки в прошлом позволяли в реальности значительно расширить круг клиентуры и увеличивали объёмы продаж товаров и услуг, многие потенциальные клиенты узнавали о существовании компании рекламодателя, но сейчас всё уже не так, этот инструмент раскрутки вашего бизнеса и вашего сайта уже не работает. Все преимущества рекламной рассылки писем сошли на нет, уже нет смысла в чрезвычайной быстроте рассылки информации, о которой могли узнать миллионы, спам рассылка только раздражает и отталкивает людей, следовательно вредит имиджу вашей компании или бизнеса! Теперь уже нет вала звонков от рассылки рекламных предложений с использованием спам машин интернета, экономия от данного вида рекламы уже отсутствует, так как какая экономия может быть в лохотроне? Раньше была популярна спам рассылка с деловыми предложениями рекламодателя для продвижения потребительских услуг, это позволяло в короткие сроки достичь успеха и процветания бизнеса. Раньше часто через спам рекламировались тренинги и семинары… эх жаль конечно, но метод умер… пришла пора использовать другие более эффективные и работающие методы раскрутки сайтов и интернет рекламы — стоит взглянуть на контекстную рекламу, она сейчас безусловный фаворит рынка рекламных компаний в интернете, так как приносит максимально возможный эффект при грамотно настроенной рекламной кампании контекстной рекламы Яндекс Директ или Google Adwords! Присоединяйтесь к лидерам рынка интернет рекламы, это рационально и разумно.

Простите, но мы не занимаемся рассылкой спама!